Есть сферы, в которых должен попробовать себя каждый дошколёнок, ведь независимо от способностей и интересов он будет получать от них удовольствие и пользу.
К ним можно отнести услуги таких направлений как:
– художественно-эстетическое;
– интеллектуально-познавательное;
-физкультурно – спортивное.
Обучение грамоте осуществляется с учетом желания ребенка научиться читать, быть психологически готовым к обучению грамоте. Обучение проводится с использованием игровых методик, ориентируясь на игру как на основную форму деятельности дошкольника. Учитывая особенности мышления и восприятия дошкольника, в занятия включены задания по конструированию букв из палочек, природного материала (камешков, желудей, каштанов), по лепке букв из теста и пластилина.
Игровые сеансы «Занимательной математики» направлены на формирование у детей математических навыков, через развитие способности видеть, открывать в окружающем мире свойства, отношения, зависимости, умения их «конструировать» предметами, знаками, символами. Особая роль при этом отводится нестандартным дидактическим средствам: блоки Дьенеша, палочки Кюизинера, счётные палочки, наглядные модели и др. Нетрадиционный подход позволяет раскрыть новые возможности этих средств.
Дополнительная общеразвивающая программа «Занимательная математика»
Дополнительная общеразвивающая программа «Забавная математика» (5-6 лет)
Известно, что дошкольный возраст является благоприятным для усвоения иностранного языка, так как у маленького ребёнка прекрасно развита долговременная память. Ребёнок способен к более или менее продолжительной концентрации внимания, у него появляется способность к целенаправленной деятельности, он овладевает достаточным лексическим запасом и запасом речевых моделей для удовлетворения своих коммуникативных нужд. Освоение детьми английского материала осуществляется, в рамках ситуации общения. Каждый вид ОД строится как вид общения, максимально приближенный к естественному общению.
Цели курса: ознакомление детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития; введение элементарных языковых конструкций; создание условий для формирования высокого уровня мотивации ребёнка-дошкольника к изучению английского языка через использование разнообразного, доступного для освоения ребёнком-дошкольником языкового материала; воспитание и развитие личности посредством приобщения к культуре англоязычных стран с помощью детского фольклора; развитие лингвистических способностей дошкольников посредством активизации их творческой деятельности.
Дополнительная общеразвивающая программа по речевому развитию «Полиглотик» (6-7 лет)
Программа кружка «Спортивная карусель», направлена на развитие и укрепление опорно-двигательного и мышечного аппаратов, на развитие у детей координации и ловкости движений, гибкости и пластичности, чувства ритма, внимания и быстроты реакции, способности ориентироваться в пространстве и заключается в рациональном сочетании различных направлений детского фитнеса.
Дополнительная общеразвивающая программа кружка «Спортивная карусель»
Дополнительная общеразвивающая программа «Веселые нотки» имеет художественную направленность и ориентирована на приобщение детей к вокальному искусству, которое способствует развитию творческой фантазии, погружает детей в мир классической поэзии.
Приобщение воспитанников к музыке и песне, позволяет сформировать эстетически развитую личность, пробуждающую творческую активность и художественное мышление ребенка. Вырабатываются навыки восприятия произведений искусства, формируется культура личности, творческая деятельность.
Дополнительная общеразвивающая программа «Веселые нотки» (5-7 лет)